Папина профессия трейдер








В заключении торговой недели для молодых пап: Папина профессия.
Мой папа прямо чародей,
Все это признают.
Он учит множество людей
Как деньги создают.
Он не бухгалтер, не банкир,
Но деньги продает.
Мой папа для меня кумир,
Ему всегда везет.
Вчера лопатой ты махал
Или людей лечил –
Сегодня крупный капитал
К себе ты приручил.
Пойду на Форекс торговать
Я в восемнадцать лет,
И с папой будем мы решать,
Взять прибыль или нет.
Инвестор, трейдер и партнер –
Он все это прошел.
И знаю я, что с этих пор
Все будет хорошо!
Александр Сергеевич Агафонов

Приглашаем в нашу компанию.
Начинающим предоставляется возможность прохождение курса специальной подготовки «с нуля» и сертификации с правом дальнейшей работы в нашей компании.

Местонахождение: г. Киев м. Петровка, проспект Московский,6 оф.802
Контактное лицо Виталий

ubkinvestments@gmail.com
skype: sell_ua

Комментарии